Крутим колеса по-новому: новые поколения трансмиссий

Крутим колеса по-новому: новые поколения трансмиссий В автомобильной промышленности, как и во многих других видах инженерного искусства, на протяжении последних десятилетий 20-го века и в начале века нового, 21-го, ясно проявилась тенденция отказа от абсолютизации изолированных функций в любых движимых моделях, будь-то ракета или автомобиль. Что абсолютно, то почти всегда – не рационально. Именно поэтому мы наблюдаем взрыв развития полусинтетических масел, автомобилей различных гибридных типов, способных работать на разных типах топлива, и другие новинки в этой области. Чаще всего один и тот же усел начинает в современном автомобиле выполнять целый ряд самых разных функций. Эта тенденция не обошла стороной и трансмиссию.

Все чаще современные автомобили комплектуются так называемой коробкой передач с синхронизированным переключением. Она становиться явственным конкурентом привычной “механике” и уже так же привычному “автомату”. Вряд ли она их вытеснит окончательно, но займет место достойного конкурента – это гарантировано. На английском это изобретение называется Direct Shift Gearbox, или сокращенно DSG.

Процесс работы этого инновационного устройства вкратце таков: разные ступени трансмиссии водитель переключает вручную, а вот весь остальной процесс проводит исключительно электроника и автоматизированные механизмы управления. Эта коробка передач совмещает процесс переключения скоростей “руками” с теми спортивными компонентами, которые пришли в индустрию с инновационными находками. Таким образом, при переключении двигатель вообще не теряет мощности ни на секунду и работает на прежних оборотах, перепады в принципе отсутствуют. Машина работает идеально сглажено, без скачков в производительности и использовании топлива.

Впервые массовое производство трансмиссий нового типа наладил концерн “Фольксваген” для собственных машин. Такие автомобили могут набирать скорость и разгоняются намного быстрее, чем автомобили, оснащенные “механикой”. Например, Golg модели R32 с данной трансмиссией на борту легко может взять разгон до 100 км/час за 6,6 сек. А вот максимальная скорость автомобиля с обеими типами передач оказывается одинаковой – по 247 км/час. Но при этом DSG будет использовать на 1,3 литра меньше топлива, чем та же модель с “механикой”. Этот пример показателен, но, как свидетельствуют тесты самого производителя, примерно то же самое можно наблюдать на всех машинах при смене коробки передач на SSG.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений