Автомобиль. История возникновения

Автомобиль. История возникновения В наше время трудно себе представить, что когда-то не существовало такого аппарата, как автомобиль. Хотя тогда тоже были средства передвижения в виде повозок с лошадьми, и это было нормой.

Теперь же, машина есть у каждого пятого человека в мире. Благодаря данному средству передвижения мы стали экономить время на дороге, однако значительно ухудшилась экология из-за выхлопных газов, которые выбрасывают машины.

Изобретатели авто

Первыми автомобилестроителями можно считать немецких изобретателей Карла Бенца и Готлиба Даймлера, они примерно в одно время независимо друг от друга изобрели транспортные средства, которые могли самостоятельно передвигаться.

Так Карл Бенц изобрел в 1885 году трехколесный аппарат с двигателем внутреннего сгорания. Который и запатентовал.

Готлиб Даймлер же создал экипаж, который передвигался благодаря бензиновому двигателю.

Благодаря Генри Форду и его промышленности и конвейерной сборке автомобилей началось распространение транспорта по миру.

Характеристики первых автомобилей

Трехколесное транспортное средство, изобретенное Бенцом, было оснащено системой водяного охлаждения, и имело двигатель с мощностью в 0.9 л.с., зажигание которого зависело от гальванической батареи. Развитие скорости данного аппарата составляло 16 км/ч. Рама авто была сконструирована из металлического каркаса, а точнее трубок, и это стало главным отличием.

В 1893 году Бенц собрал четырехколесное средство передвижения, с уникальнейшей в тот период времени поодиночной системой поворота колес (так называемой шкворневой).

Праотцы автомобилей

Предшественниками автомобилей были паровые машины (паромобили), век которых был короток.

В 1769 году М. Брецин и Николас Джозеф Кагнот сконструировали аппарат, который работал за счет пара, то есть имел паровой двигатель.

А ведь попытки построить подобные механизмы предпринимались и раньше, к примеру, Леонардо да Винчи придумал и смоделировал трицикл заводного типа. Так же существуют записи о некоем отце Фердинанде являющимся католическим священником, создавшим в 1678 году первый автомобиль с паровым двигателем. Однако данный тип двигателя, который считался малоэффективным, впервые был создан Томасом Ньюкоменом в 1712 году, этому есть документальные подтверждения. Более эффективный вариант появился на свет благодаря Джеймсу Ватту в 1965 году.

Производство паромобилей прекратилось примерно после тридцатых годов ХХ века, к великому сожалению не осталось рабочих моделей первых машин работающих на паровых двигателях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений