Влияние ГБО на работу автомобильного двигателя

Влияние ГБО на работу автомобильного двигателя Довольно часто, в кругах автомобилистов можно услышать нарекания на то, что езда на газе негативно сказывается на работе автомобильного двигателя, в целом. По этому поводу сформировалось даже несколько стереотипов. Например, эксплуатация автомобиля на газе часто приводит к прогоранию клапанов. Но, по мнению специалистов, качественная работа двигателя на газе полностью зависима от правильности установки и настройки системы ГБО. После того, как она будет настроена и отрегулирована на специализированном терминале, самовольное вмешательство в нее становится недопустимым, что, кстати, и приводит к данным негативным последствиям.
Еще один, часто озвучиваемый стереотип, это сокращение рабочего ресурса силового агрегата при эксплуатации его на газе. Речь идет о “сушке” двигателя, преждевременному износу поршневых колец и, как следствие, повышенному расходу моторного масла. Однако, если двигатель работает нормально, то эксплуатационный срок, как масла, так и самого двигателя может быть, наоборот, увеличен, так, как газ имеет более высокий коэффициент испарения, в сравнении с бензином не разжижает масло, смешиваясь с воздухом сгорает равномерно и без остатка. В процессе сгорания газа наблюдается более низкая интенсивность повышения давления, отсюда более низкая механическая нагрузка на внутренние трущиеся детали двигателя.
Также, очень важным аспектом является отсутствие в содержании газа свинца и серы, разрушающе действующих на катализатор и детали камеры сгорания. В процессе работы двигателя на газе, не образуется нагара на свечах зажигания, клапанах и поршнях цилиндров. К сказанному, следует добавить, что газ имеет более высокое октановое число, нежели бензин. Октановое число горючего является определяющим звеном в вопросе степени сжатия в цилиндре горючего, во избежание возникновения детонации, являющейся для силового агрегата губительной. Детонация двигателя может наступить, если в ДВС, рассчитанном на использование бензина с октановой литерой 92, попытаться использовать горючее с более низким октановым числом, и, наоборот, при этом можно совершенно спокойно использовать 95 бензин. Теперь вспомним, что октановое число газа составляет цифру 100-105, поэтому его можно безопасно использовать в автомобильных двигателях, рассчитанных на работу даже с 98 бензином. В настоящий момент существуют двигатели, специально разработанные для использования ГБО, которые имеют более высокий КПД.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

contador de visitas счетчик посещений