PostHeaderIcon Посторонние звуки в рулевом механизме

Посторонние звуки в рулевом механизме В наше время, в подавляющем большинстве легковых транспортных средств используется реечный рулевой механизм. Данный механизм имеет несложную конструкцию, основой которой является длинная металлическая рейка, с расположенными на ней зубцами. Зубчатую рейку приводит в движение ведущая шестерня, связанная, непосредственно, с рулевым колесом автомобиля. В случае возникновения люфта в, каком либо из мест зацепления, или в реечных пластиковых опорах, в рулевом механизме появятся посторонние звуки, в виде стука.
Это неприятное явление (возникновение стука) может быть спровоцировано, не только появлением люфта. Некоторые рулевые сочленения, будучи весьма нагруженными в процессе эксплуатации, в частности наружные и внутренние шарниры тяг руля, также этому подвержены. К сожалению, конструкция рулевых механизмов многих японских автомобилей весьма хрупкая и плохо переносит езду по дорогам с некачественным покрытием. Движение на высокой скорости с преодолением виражей, вождение, требующее сложного маневрирования, резкие старты и торможения, ускоряют износ, а иногда и разрушение главных деталей рулевого механизма, в целом. Не стоит забывать о том, что при резком наборе скорости или, наоборот, остановке автомобиля, его передние ведущие колеса испытывают дополнительную нагрузку, поэтому все механические удары, приходящиеся на механизм рулевого управления, становятся более “жесткими”.
Также, специалисты рекомендуют обратить внимание на вождение автомобиля при его парковке. Резкие удары о бордюр, когда колеса автомобиля повернуты под углом в 45 градусов, считаются самыми разрушительными для любого рулевого механизма, не только реечного, но и червячного. Помимо перечисленного, следует обращать внимание на резиновые чехлы, защищающие не только опоры скольжения, но и саму рейку, поэтому порванные или треснутые пыльники подлежат немедленной замене. Если стук в рулевом механизме будет усиливаться, даже после подтяжки регулировочного винта, следственно, придется, либо приобретать новый рулевой механизм, либо подвергать старый капитальному ремонту, который качественно выполнить может только квалифицированный механик, не забывайте об этом.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

homepage counter счетчик сайта