Этот мускул кар имеет очень интересную историю развития пяти поколений. Начиная с шестидесятых годов от первого прототипа, представленного двухместным среднемоторным родстером наподобие спорткаров Европы до современного Шелби GT500 с пакетом апгрейда Super Snake (с англ. — суперзмея). GT500 относится к последнему поколению и самому мощному из всех предшественников.
Базовые модели Ford Mustang 2004 года выпуска из пятого поколения оснащались моторами Форд V-6, объемом в 4 литра с крутящим моментом 325 Н/м при 3.5 тысячах об/мин. Мощность такого мускул кара составляла 210 лошадиных сил при 5.3 тысячах об/мин. После этого, компания Форд выпустила еще несколько обновлений и модификаций автомобиля. Изменения касались внешнего вида, двигателя и газораспределяющей системы.
Но после кооперирования фирмы Шелби с компанией Форд Рейсинг на свет появилась самая удачная тюнингованная версия суперкара — Шелби GT500 с доработками Super Snake. Авто получило модернизированный V-образный двигатель (V-8, объем — 5.8 л.), мощность которого достигла предела в 850 лошадиных сил. Весил такой агрегат 1750 килограмм. Также эта машина-монстр была оснащена задним приводом, механическим нагнетателем и компрессором, что давало разогнать Форд Мустанг до 100 км/час за довольно неплохой показатель в 3.7 секунды.
При таких параметрах скорость достигла рекорда — 330 километров в час.
Конечно же, Шелби не оставило без внимания и внешний вид автомобиля: новый стеклопластиковый бампер и сплиттер, спойлер (антикрыло), сзади установлены диффузор и патрубки системы выпускания в форме овалов. Помимо этого Форд Шелби в модификации «Суперзмеи» обрел подвеску Eibach с возможностью регулирования, в которой можно настраивать стабилизаторы поперечной устойчивости. Задний мост может блокироваться. Стоковые тормоза заменили механизмами Baer. За отдельную плату покупателю такого мускул кара предоставляется и внутренний тюнинг салона: обивка кресел двумя цветами; установка аудиосистемы Kicker; отделка кожей центральной консоли.
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake привлекает потенциального покупателя не только внешним видом, но и «начинкой». Стоимость такого мускул кара в разных модификациях колеблется от 140 тыс. до 200 тыс. долларов. Можно с уверенностью утверждать, что цена оправдает надежды владельца такой машины.