Как известно, автомобилестроение не стоит на месте и разработчики изобретают все новые двигатели и виды топлива, чтобы избежать загрязнения воздуха, но при этом не потерять в скорости и длительности заезда. Одним из главных лидеров экологичного транспорта по сей день были электромобили. Это средство передвижения разрабатывалось для гражданского использования, а для соревнований заменить двигатель внутреннего сгорания попыток практически не предпринималось. Но кажется, что все может резко измениться.
Корпорация nanoFLOWCELL из Лихтенштейна предложила новый и очень необычный концепт-кар. Название этому аппарату — Quante-Sportlimousine, кстати очень говорящее, но обо всем по-порядку.
Самая главная особенность этого монстра — двигатель, который питается «соленой водой». Суть движущего агрегата в химических процессах между электрическим разрядом и соленным электролитом. В результате реакции высвобождается огромное количество энергии необходимое для движения авто. Ну, а если описать этот двигатель в понятных цифрах, то результат просто потрясающий. Мощность агрегата эквивалентна 920 л.с., разгон до сотни километров в час за 2,8 секунды, а двигаться на двух двухсотлитровых баках можно целых 600 километров.
Что касается дизайна, то и тут все очень непросто. Внешний вид соответствует привычным стандартам для гоночных автомобилей. 22-х дюймовые диски, вогнутая и достаточно низкая крыша, двери, поднимающиеся вверх и прочие «спортивные мелочи». При всем этом многообразии предметов экстерьера, намекающих на большую скорость, остается необычной длина автомобиля. Она составляет 5,3 метра. Данный параметр с размахом как у лимузина получился из-за необходимости размещения специального оборудования и огромных топливных баков. Агрессивный же салон сочетается с огромным информационным дисплеем на консоли в передней панели.
Максимальная скорость, состав топливной смеси и цена на изобретение, пока что, держится в секрете, но выпуск на рынок и полное завершение регулирования стандартов силового агрегата намечены на 2015 — 2016 года. И, до сих пор, остается загадкой, станет ли такой необычный транспорт привычным на рынке автомобилестроения.