Многие автомобильные эксперты пророчили крах шведской компании Volvo, но спасение пришло оттуда, откуда не ждали. После долгих переговоров, европейская компания стала частью китайского концерна Geely. Интересно, что китайцы не стали вносить серьёзные коррективы в политику Volvo, более того, инвесторы из Поднебесной вложили немалые средства в развитие производства. Важно отметить тот факт, что за счёт дополнительного финансирования, Volvo смогла отказаться от всех старых технологий.
Шведы теперь планируют использовать новую платформу и современные силовые агрегаты. Поговаривают, что может появиться гибридная силовая установка, но это произойдёт только через некоторое время. Пока маркетологам бренда предстоит решить ещё одну важную задачу. Они хотят убедить потенциальных покупателей в том, что новый кроссовер, XC90, это на самом деле интересный автомобиль, на который следует обратить внимание. Именно за счёт этого автомобиля, Volvo планирует подняться на ступень выше в рейтинге брендов. Сегодня руководители компании озадачены одной интересной идеей. Согласно той стратегии, которая была принята совсем недавно, шведский бренд должен превратиться в конкурента большой немецкой тройки. Теоретически, это возможно, но фактически задачу можно считать невыполнимой. Естественно, если учитывать нынешнее состояние дел, сегодня у Volvo есть одна модель, которая пока ещё даже не вышла на рынок, это тот самый кроссовер XC90. Этот автомобиль действительно отличается от остальных машин в первую очередь это касается дизайна и высокого уровня оснащения, пока рано говорить о том, что старт продаж этой машины станет спасением для компании. Даже опытные автомобильные эксперты не могут сделать определённых выводов.
До сих пор неясно, как воспримет рынок этот кроссовер. Более того, одна новая модель не исправит ситуацию. С другой стороны, сами шведы уверены, что автомобиль будет востребован. Если этого не произойдёт, то Volvo придётся признать поражение. Парадокс заключается в том, что несмотря на то, какая судьба ждёт новый кроссовер, сегодня инвесторы говорят, они продолжат вкладывать средства в развитие своего европейского подразделения. Такой настрой заставляет экспертов задуматься. Некоторые из них уверены, вслед за кроссовером появятся новые седаны и универсалы, так что разговоры о Volvo XC90, как о последнем шансе, не больше чем уловки маркетологов.