Каждый автомобиль нуждается в качественном техническом обслуживании, и для этого приходится применять соответствующие устройства, ведь любое транспортное средство сегодня – очень сложный агрегат. Подкачать спустившую покрышку вручную не всегда оказывается возможным, и для этого используются компрессоры воздушные.
Такое приспособление всегда вам пригодится, и исключит возникновение неприятностей, которые могут случиться в пути. Так, если спустившее колесо в городских локациях несложно подкачать на станции техобслуживания или в мастерской, то на пустынной трассе без компрессора сделать это вряд ли получится.
Чтобы не ошибиться при выборе такого аппарата, не растеряться от множества модификаций, нужно заранее обдумать, какими свойствами он должен будет обладать.
Следует определиться, какие параметры компрессора станут оптимальными при работе с вашим автомобилем. При этом руководствуйтесь показателями давления, требуемыми объемами сжатого воздуха и его предполагаемыми расходами.
Немаловажным фактором, влияющим на выбор, является внешний вид манометра, встроенного в прибор. Он должен хорошо читаться и быть оснащен крупной шкалой, желательно имея при этом резиновый защитный кожух и подсветку. Подобный манометр окажется ничем не хуже дорогих профессиональных приборов при условии его правильной настройки и эксплуатации.
Обязательно следует отдавать предпочтение компрессорам, выполненным из прочных материалов, например, металла. Благодаря этому агрегат окажется максимально надежным, и сможет прослужить вам на протяжении не одного года. При этом он будет отличаться способностью к быстрому охлаждению, что тоже положительно скажет на качестве и продолжительности его службы.
Не забывайте и о мощностных характеристиках выбранного прибора. Поскольку подключается он к бортовой электросети, и «тянет» энергию от аккумулятора, то они должны справиться с подобной нагрузкой. Устройство большой мощности может оказаться несовместимо с маломощным автомобилем. Не стоит сбрасывать со счетов и такой нюанс, как длина кабеля, приспособленного к агрегату. Она должна быть достаточной для того, чтобы беспроблемно подключить компрессор к бортовой проводке через прикуриватель, и достать до колес.
Дорогие модели оснащаются дополнительными опциями, к примеру, подсветкой, благодаря которой не составит труда выполнить подкачку шины даже в кромешной темноте, либо же воспользоваться ею в качестве переноски при выполнении ремонта в подкапотном пространстве.
Нередки на таких изделиях и аккумуляторные батареи, благодаря которым можно подкачать пару покрышек.