Подвеска – это одна из основных частей всего транспортного средства. Именно она связывает кузовную часть автомобиля или же раму с дорожным полотном. Хотелось бы отметить, что современные технологии не стоят на месте, что стало основной причиной для усовершенствования некоторых элементов. Автомобильная подвеска тому не исключение. С самого своего первого появления этот продукт изменил конструктивные особенности, которые привели к улучшению управляемости и повышению уровня комфорта в процессе передвижения.
Теперь хотелось бы немного погрузить в историю возникновения подвески.
Самые первые транспортные средства пришли на смену каретам. Данные повозки, которые передвигались благодаря лошадям, а в последствие паровым двигателям, по немного стали перевоплощаться в машины. Так вот уже первый автомобиль оснащался рессорной подвеской, отвечающий за выполнение целого рода задач. Прежде всего, она была соединяющим звеном между самим авто и дорогой. Также она отвечала за передачу силы с дорожного полотна на систему через колеса.
Безусловно, самые первые подвески не могли функционировать самостоятельно. Именно поэтому их называли зависимыми. Это говорило о том, что пара колес, расположенных на одной оси обладали жесткой связкой между собой. А это в свою очередь приводило к ухудшению плавности хода. По истечение времени специалисты пришли к единому решению – они стали заменять всеми привычные подвески некими рычагами. Но и в этом случае практически ничего не изменилось. На самом деле рычажный элемент уже обладал более улучшенными характеристиками. Поэтому автомобили, оснащенные подобными деталями, имели более плавный ход. Конечно же, это в свою очередь позволяло автомобилистам чувствовать себя более комфортно. Затем на свет появилась независимая подвеска, в которой колеса никак не связывались между собой. А уже после этого была разработана активная установка, которая подразумевала внесение изменений благодаря бортовому компьютеру.
Подвеска – это довольно сложная конструкция, которая совмещает в себе несколько подгрупп. В первую входят более упругие детали, которые способны передавать адекватные силы на возможное препятствие. Ко второй можно смело отнести направляющие компоненты, способные передавать боковую и продольную силу. А вот что касается третей группы, то в ее состав входят различные амортизационные элементы, элементы подвески, которые отлично поглощают колебания, вызывающиеся вследствие передвижения по неровной дороге.
Как видите, подвеска является действительно достойным внимания элементом, который прошел долгий путь к своему усовершенствованию.