Термин «гонка вооружений» относиться отнюдь не только к военной технике. Его можно встретить в абсолютной любой области, где присутствует конкуренция. И автомобильный мир – не исключение.
Сегодня мы вспомним несколько наиболее видных и очень быстрых автомобилей последних 20 лет, поэтому пристегните ремни – поехали!
Bugatti Veyron SuperSport.
Нынешний обладатель титула «самый быстрый серийный автомобиль в мире», чье достижение документально подтверждено в Книге Рекордов Гинесса. Квинтэссенция технологий, 1200 л.с., полный привод и небывалый аппетит в пожирании бензина – это, пожалуй, только малая часть того, что можно сказать о Veyron. Его максимальный показатель – 431 км/ч. И он все еще не побит. По крайней мере, официально. А вот если отбросить официальность…
Hennessey Venom GT.
… то достижение Veyron все же сдалось. Да, это не зафиксировано Книгой Рекордов Гинесса. А все потому, что монструозному Venom просто не дали возможности совершить заезд против ветра. Это требуется для официальной фиксации рекорда. Но мир все равно узнал об успехе Hennessey. Казалось бы, для Bugatti самое время начинать нервничать, но, как оказалось, у них уже вовсю кипит работа над преемником Veyron, главной целью которого будет продолжение победоносных традиций марки.
Koenigsegg Agera R.
Помимо техасского Hennessy, на звание самого быстрого автомобиля есть претендент из Швеции. Его зовут Agera R, и он уже доказал свою профпригодность, разогнавшись в 2011 году до 418 км/ч и побив тем самым рекорд «обычного» Veyron. Как заявляют в Koenigsegg, при определенных условиях их детище могло разогнаться и до 440км/ч.
SSC Ultimate Aero TT.
Несмотря на то, что мало кто о нем слышал, именно он в 2007 году установил планку, которую через 3 года побил Veyron. Планка, которую взял SSC, была отнюдь не скромной – 412 км/ч.
McLaren F1.
И последним в нашем списке станет уже немолодой, но от того не менее легендарный McLaren F1. Автомобиль, который пронес рекорд максимальной скорости сквозь рубеж тысячелетий. F1 удерживал свое достижение на протяжении целых 10 лет, и даже на заезде с Veyron, проведенном передачей Top Gear, упорно не хотел сдавать позиции. Действительно легендарный автомобиль, который навсегда займет достойное место в мировой автомобильной истории.