Renault является крупным игроком в сегменте компактных автомобилей на протяжении десятилетий — с момента премьеры Twingo в апреле 1993 года компания продала около 3 миллионов автомобилей этой модели. Теперь, с опозданием на несколько лет в Болгарии, появилось последнее поколение Twingo, которое мы имели удовольствие опробовать на однодневном тест-драйве.
Renault подготовил интересную программу тест-драйва. Сначала мы проехали на подземной парковке одного из больших торговых центров в Софии, затем по утреннему оживленному движению и, наконец, у нас появилось время для небольшого загородного теста.
Цель Renault заключалась в том, чтобы убедить нас в качествах городской модели, проведя нас по оживленному городу. Во время поездки нам приходилось парковаться в узких местах и маневрировать на оживленных улицах — все это неприятные вещи, с которыми нам приходится сталкиваться каждый день.
Однако за рулем Twingo все было как-то легко и приятно. Компактный размер машины позволил уверенно чувствовать себя на узких улочках, а легкий руль превратил маневрирование в детскую игру (диаметр поворота 9,85 м).
За городом машина едет мягко, обладает достаточной динамикой и маневренностью, что делает ее хорошей альтернативой для дальних поездок.
Говоря о дальних поездках, мы должны упомянуть, что новый Twingo предлагает независимые подвижные задние сиденья. Их можно перемещать вперед и назад на расстояние 220 мм, а через каждые 10 мм сиденье можно фиксировать. Положение спинки можно изменять до пяти позиций, а ее угол составляет от 25 до 35 градусов. В зависимости от положения сидений в этих версиях объем багажника варьируется от 165 литров (при максимально убранных задних сиденьях) до 285 литров (при максимально выдвинутых задних сиденьях). При перемещении и складывании задних сидений вперед объем багажного отделения достигает 959 литров.
В Болгарии доступна только одна версия Twingo. В нем используется 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 107 Нм. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, работающей на холостом ходу всего 650 об / мин, обеспечивая расход топлива в смешанном режиме около 5 литров на 100 км пути. Двигатель соответствует стандарту Евро 5 и выделяет 119 г / км вредных выбросов CO2.
Последнее поколение Twingo использует основу большего Cilo, что обеспечивает более безопасное вождение, более высокую безопасность и более комфортную езду.
На борту интегрированы дополнительные функции и системы, которые мы чаще всего видим в автомобилях высшего класса. Автомобиль серийно оснащается АБС AFU — системой помощи при экстренном торможении, системой ESP, круиз-контролем, электроусилителем руля и др.
И последнее, но не менее важное — это программа персонализации автомобиля. Twingo может быть украшен специальными татуировками — снаружи и внутри много оригинальных аксессуаров — органайзер приборной панели (находится на приборной панели прямо перед водителем. Его предназначение — хранить мелкие предметы, которые обычно используются наиболее часто и сложно. в нишах), ящик-органайзер (размещается в пространстве, предназначенном для очков. В нем могут храниться различные мелочи — карандаши, ручки, mp3-плееры и т. д.), ящик для макияжа (дополнительно создан специально В нем хранится зеркало и различная косметика) и световой короб (находится там же, где и косметичка, и обеспечивает эффективное и надежное светодиодное освещение одним нажатием кнопки).