Заводим замерзший двигатель автомобиля

Заводим замерзший двигатель автомобиля Как правило, большинство проблем с запуском автомобильного двигателя возникает зимой, в утреннее время, когда на улице ниже -20 градусов, машина после ночевки на свежем воздухе остыла совершенно, и консистенция моторного масла в картере двигателя начала напоминать “кисель”. Но автомобиль завести нужно, так, как без него, как говорится, как “без рук”.
Для запуска замерзшего автомобильного двигателя существуют некоторые, признанные всеми автомобилистами правила. В первую очередь, аккумулятор. Включите на 10-15 сек. фары машины, чтобы разогреть в аккумуляторе электролит и добавить в него дополнительной энергии. Далее, перед тем, как включить стартер, выключите в автомобиле все излишние потребители энергии, а это: отопитель салона, CD, фары. Выжмите педаль сцепления, чтобы “освободить” двигатель от коробки передач. Если двигатель не заведется с первого раза, не вращайте стартер аккумулятором больше 5 секунд. Перед следующей попыткой выждите секунд 30. Если двигатель не заведется и с 4-5 раза, дальнейшее “терзание” аккумулятора становится бессмысленным. Помимо того, что аккумулятор просто может перестать подавать “признаки жизни”, Вы рискуете залить свечи зажигания.
В данной ситуации следует попытаться прокалить свечи. Для этого понадобится свечной ключ и газовый баллон. Прокаливая свечи, необходимо соблюдать все меры пожарной безопасности, лучше если этим займется специалист, и, ни в коем случае, не пытайтесь при помощи газового баллона разогреть картер двигателя. В процессе работы на нем образуются масляные и сажевые пятна, которые имеют высокую степень воспламенения.
Если прокаливание свечей к положительным результатам не приведет, нужно попробовать завести двигатель от другого, уже заведенного автомобиля, используя его аккумулятор, как донора. У автомобилистов такой способ носит название “прикуривание”. Еще один способ, это применение переносного генератора и тепловой пушки, но, к сожалению, не у всех автомобилистов эти приборы имеются в наличии. Заводить автомобиль при помощи буксира или “с толкача” специалисты запрещают, так, как в этом случае может произойти проскальзывание по шкивам валов ремня ГРМ, а для некоторых двигателей такие поломки чреваты капитальным ремонтом. Уверенны, что этого не потребуется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений