УСУ для автосервиса и СТО

Программа для автосервиса, являясь программой автоматизации, регламентирует бизнес-процессы автосервиса, повышая, прежде всего, качество обслуживания клиентов и ведение складского учета, а также контроль над сроками и качеством выполнения работ по ремонту автомобилей. Качество обслуживания клиентов заключается в предоставлении им достоверной информации по срокам приема автомобиля в ремонт, по срокам готовности работ, оперативного уведомления о состоянии ремонтных работ. Чтобы предоставить такие сведения, программа формирует удобное расписание графика работы мастеров, где отмечена их загруженность, измеряемая объемами текущих работ и сроками исполнения. Каждый мастер имеет свое окно-расписание с часами приема. Если у него есть объем работ и указаны сроки готовности, система самостоятельно рассчитает время, когда мастер выполнит запланированное, и обозначит его доступность. Такой расчет основан на анализе всех операций, указанных в плане работы мастера, и отведенных на каждую из них норма-часов – все согласно нормативу, установленному для выполнения подобных работ. Информация по нормативам встроена в программу, поэтому расчет времени производится автоматически. Это также позволяет настроить калькуляцию всех операций для автоматического расчета стоимости полного ремонта, для чего достаточно перечислить все требуемые работы. Против каждой из них будет указана цена, а ниже – общая сумма. В такой счет включаются и запасные части, если требуется их замена, и иные расходные материалы. При этом система определяет себестоимость деталей и показывает прибыль с реализации каждой. При оплате клиентом счета списание со склада производится автоматически.

Контроль над сроками и качеством выполнения работ устанавливается системой. Сроки рассчитаны по схеме, описанной выше, и указаны в сопроводительной заявке, которая оформляется при приемке автомобиля. Качество работ контролируют по этапам ремонта, так как каждый мастер ведет работы согласно своей специализации. План ремонта расписан по этапам, мастерам и времени, отведенному на каждый этап ремонта. Если кто-то не укладывается в срок, система сообщает об этом остальным. Программа для СТО со всеми подробностями доступна здесь usu.by/programma_dlya_sto.

Таким образом, благодаря сохраненному системой плану ремонта, всегда можно определить, кто какие работы выполнял и, если обнаружится брак или недодел, найти недобросовестного мастера.

При приеме автомобиля в ремонт составляют акт приемки, где указывают выявленные повреждения и укомплектованность салона. Для удобства используют круговой рисованный макет автомобиля, на котором наглядно отмечено все, что указано в акте. Клиент и представитель автосервиса крепят макет своими подписями. Все документы, в том числе макет, сохраняются в базе клиентов – их прикрепляют к файлу клиента, поэтому при необходимости можно оперативно получить сведения по всем предыдущим ремонтным работам, замене запчастей и пр., что, согласитесь, очень удобно.

База клиентов сохраняет историю автомобиля и историю обращений клиента, а также позволяет вести мониторинг клиентских визитов и определять, какие именно услуги оказываются ему, а какие нет, хотя они предоставляются автосервисом. Вполне возможно, что клиент получает их в другом месте, поэтому следует проявить инициативу и предложить ему свой, более лояльный, вариант.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений