При снижении давления в шинах потребуется воспользоваться специальным приспособлением. В частности это касается традиционного механического насоса или же более совершенного электрического компрессора. При этом следует отметить, что первое устройство требует приложения больших усилий, в тот момент, когда компрессор автомобильный может справиться со всеми возложенными функциями без посторонней помощи. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтение вторым приспособлениям. Однако для того чтобы в нужный момент они действительно оказались полезными и эффективными, их потребуется правильно выбрать. На площадке https://top-car.com.ua/shop/pompa/index.html любой желающий может быстро найти подходящий вариант.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что компрессоры для автомобиля бывают поршневыми и мембранными.
Устройства поршневого типа отличаются высокой производительностью. При этом они способны создавать особо высокое давление. Однако здесь все зависит непосредственно от модели компрессора.
В момент функционирования поршень постоянно трется о стенки цилиндра, что в свою очередь приводит к его чрезмерному перегреванию. Именно поэтому использовать такое устройство более чем полчаса, категорически запрещено.
Если же говорить о мембранных установках, они обладают несколько иной конструкцией. Все дело в том, что здесь не предусмотрено наличия каких-либо трущихся деталей. Соответственно использовать такой компрессор можно в течение долгого времени.
Что касается производительности мембранных установок, здесь можно говорить о 5 атмосферах. Как правило, для обычных легковых автомобилей такого показателя оказывается вполне достаточно. Их колеса обладают диаметром в 14дюймов. Поэтому для их подкачки потребуется давление в три атмосферы. А вот что касается внедорожников и грузовых автомобилей, они нуждаются в более увеличенной производительности устройств.
Современный рынок автомобильных товаров предлагает большой выбор компрессоров от разных производителей и с разными характеристиками. Поэтому чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо заранее определиться с некоторыми параметрами.
Кроме этого желательно, чтобы компрессор оборудовался манометром. Так в момент подкачки колес вы будете знать о давлении, присутствующем в шинах. Все дело в том, что недостаточное давление приводит к существенному потреблению топливной жидкости, к повышенному износу резины, а также к плохой устойчивости на дороге. Что касается слишком высокого давления, это является основной причиной возникновения чрезмерной нагрузки на ходовую часть и все ее внутренние детали, а также на ухудшенное сцепление колес с дорожным полотном.