PostHeaderIcon Свечи зажигания: причины поломки, визуальный осмотр

Свечи зажигания: причины поломки, визуальный осмотр Новая машина приносит своему хозяину радость безотказной и размеренной работой всевозможных агрегатов и узлов. Однако, с течением времени, все меняется далеко не в самую лучшую сторону. Мотор начинает давать сбой и не достигает необходимых значений, даже вхолостую. Что же тут можно сделать:
Многолетняя практика наглядно демонстрирует, что такие проблемы связаны со свечами зажигания.
Причины поломки свечей зажигания
Однако, в чем же именно заключается причина неисправности свечей зажигания, на что нужно обратить особенное внимание, дабы сохранить двигатель и предотвратить эту проблему? Итак, к самым распространенным причинам можно отнести следующие:
• Слишком большие, подчас, абсолютно неоправданные, нагрузки на автомобильный двигатель;
• Недочеты в ходе монтажа – неверно поставленный зазор (его величина должна составлять 0,7 мм), несоответствующая разъему или мощности свеча;
• Применение масла и горючего низкого качества;
• Несвоевременный или неправильный уход за мотором и автомобильной топливной системой.
Визуальный осмотр
Для начала, определяя основную причину сбоя в работе свечей зажигания, нужно их тщательно осмотреть:
• Удостовериться в отсутствии разрушений и деформация (трещин, сколов и т.д.);
• Произвести сравнение состояния теплоконусов и наличие гари и сажи. В идеальном варианте – это соотношение должно быть приблизительно одинаковым. Это, в свою очередь, будет свидетельством того, что топливо подается равномерно. В том случае, если на какой-то свече видно большее количество нагара, то на нее нужно обратить особое внимание. Вполне возможно, что в автомобиле есть проблемы, связанные с подачей горючего.
• Маслянистый нагар, который может находиться на одной или сразу нескольких свечах, говорит о том, что система подачи топлива или автомобильный мотор требуют механического ремонта. Свечи, имеющие такого рода дефект, просто не могут обеспечить своевременного и полноценного воспламенения топлива, в связи с чем двигатель перестает нормально функционировать.
• Необходимо также проверить изоляцию свечей и наличие признаков пробоя их наконечников. С виду они выглядят, как черные дорожки, а по сути, они представляют собой разрушенный глазурованный слой, покрывающий изолятор.
В общем, необходимо отметить, что наличие тех или иных визуальных признаков отнюдь не является абсолютным признаком негодности свечи. Полностью удостовериться в этом можно посредством специализированной проверки.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

homepage counter счетчик сайта