Старый Audi RS 6 Avant выглядит элегантно рядом с брутально новым универсалом

Вчера Audi представила RS 6 нового поколения, который выглядит просто брутально. Помимо прочего, он будет доступен в США!

У Audi RS6 на протяжении многих лет было три великолепных модели — C5, C6, C7. Каждый из них был мощнее и быстрее предыдущего, не говоря уже о более технологичном. То же самое и с последним RS6 Avant, хотя на бумаге он не намного быстрее своего предшественника.

Красота перерастает в агрессию

Что касается предыдущего C7 RS6 Avant, он был хорошо принят визуально. Новая модель, хотя и верна ДНК Audi, отличается другим дизайном, в котором добавлены очень четкие линии и углы. Его внешний вид, кажется, кричит на всех вокруг и представляет его, готовый атаковать любого, кто осмелится подойти к нему. Молодец Audi (мануалы и инструкции), это новый и он нам определенно нравится!

Решетка радиатора более выраженная, а что касается боковых проемов. Крышка кажется ощетинившейся, а задний диффузор кардинально изменен. Его корпус стал на 40 мм шире с каждой стороны за счет крыльев.

Мы можем сравнить RS6 Avant 2020 и задаться вопросом, выглядит ли он лучше, чем его более гладкий и прекрасный предшественник в течение нескольких часов. Важно то, что Audi считает, что это тот вид, который должен иметь новый универсал, и, о мой Бог, они, безусловно, преуспели!

Числа, сила и наследие

На бумаге новая модель, несомненно, более способна. RS6 Avant 2020 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С 8-ступенчатым автоматом и системой quattro, 100 км / ч. достигаются всего за 3,6 секунды.

Более старый C7 RS6 Avant поставлялся с аналогичной трансмиссией, но мощность достигала всего 553 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого хватило на 100 из 3,9 секунды. Версия RS6 Avant Performance была немного более мощной благодаря 597 л.с. и 750 Нм и заняла 3,7 секунды.

Интересно, как все это может быть отражено в реальной ситуации? Вы вряд ли сможете уловить разницу в 0,1 секунды или даже 0,3 секунды. Однако дождемся первых тестов, чтобы ответить на вопрос!

Наконец, поговорим о технологиях, потому что это категория, в которой новые модели всегда опережают своих предшественников. В последней версии RS6 Avant вы найдете новую систему MMI с сенсорным откликом, а также кластер Audi Virtual Cockpit со специальными дисплеями RS. Они дадут информацию обо всем, что вас интересует или не очень. Например, давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура масла, турбо-давление, время круга, ускорение и перегрузки.

Традиционные спортивные черты перенесены в интерьер. Плоское рулевое колесо, обилие карбоновых и алюминиевых педалей просто необходимо. Но старая кабина не может конкурировать с окружающим освещением или 12,3-дюймовой цифровой панелью, 10,1-дюймовым развлекательным дисплеем и 8,6-дюймовым дисплеем климат-контроля.

Новый RS6 Avant имеет более длинную колесную базу, чем C7 (2928 мм против 2915 мм), что означает, что задние пассажиры получат еще больше свободы. В то же время будет оптимизирован запас по месту, но нам придется дождаться обзоров, чтобы точно знать это.

Наконец, мы можем сказать, что новый Audi RS 6 Avant хочет дать понять, что он здесь. Он хочет показать и доказать, что универсалы — это не просто скучные семейные машины. Еще они могут сломать вам шею и заставить носить пачку салфеток! Мы уверены в этом!

http://www.audimanual.ru/A6/C5 — инструкция для ремонта АУДИ С5 в электронном виде.

http://www.audimanual.ru/A6 — характеристики автомобилей Ауди А6

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений