Стартер крутит, а Калина не заводится- поиск причины и устранение

Стартер крутит, а Калина не заводится- поиск причины и устранение Каждому автомобилисту приходиться сталкиваться с различными «сюрпризами» при эксплуатации своей машины. Кто то жалуется, что не заводится Калина, но стартер при этом крутит двигатель. Вроде все проверено, а результат нулевой. Причина этой неисправности чаще всего банальна, но вот обнаружить ее бывает достаточно трудно. Современные машины состоят из электроники, поэтому во многих случаях выявить неисправность можно только воспользовавшись компьютерной диагностикой. Если не заводится Калина, причин может быть много. Среди них необходимо найти только одну, при которой стартер крутиться, но не запускается двигатель.

Если не заводиться Калина не нужно сразу паниковать. Необходимо проверить различные автомобильные узлы. Это не займет много время, но поможет определить реальную причину. Если стартер крутит, значит, аккумулятор в норме и можно отбросить эту причину.

Что проверять если стартер крутит коленчатый. Если мотор берет топливо и пытается запуститься, значит, могли произойти следующие неполадки:

засорились топливные форсунки;

вышел из строя модуль зажигания;

вышел из строя топливный насос.

Эти проблемы не приходят сразу. Перед тем как перестанет заводиться Калина, будут возникать проблемы с пуском и неустойчивой работой двигателя. Иногда стартер крутит, но двигатель не отзывается. Тогда нужно внимательно изучить комплектацию машины. Установлены ли на ней иммобилайзер или сигнализация.

Противоугонные системы иногда мешают владельцам автомобиля. При этом после срабатывания сигнализации стартер продолжает крутиться, но при этом размыкается цепь зажигания и не образуется искра. Как можно определить, что неисправна противоугонная система:

На всех автосигнализациях установлены светодиодные индикаторы. Если при попытке пуска мотора стартером, диод находиться в состоянии тревоги, значит, отсутствует поступление искры в цилиндры. В этом случае завести Калину вряд ли удастся.

На иммобилайзере Калины есть контрольная лампа состояния. После того как будет вставлен ключ в замок зажигания, лампа должна погаснуть. Иначе ключ неисправен, который нужно заменить запасным.

Если стартер крутит, но нет никакого толка, машину нужно отправить на диагностику. Так как Калина является современным автомобилем на ней установлен ЭБУ. Например, на шкиве привода есть датчик контролирующий положение коленвала. От него сигнал поступает на ЭБУ. При коротком замыкании в датчике, блок управления не дает запустить двигатель. Датчик можно снять и проверить тестером. Если выявлена неисправность датчика, нужно отключить его и прокрутить движок стартером.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений