Сравнение нового и старого — BMW 1 серии 2019 г. и BMW 1 серии 2015 г.

После многочисленных спекуляций, информации о порциях и долгих лет ожидания наконец-то вышло третье поколение BMW 1 серии. Приятно видеть различия между ним и его предшественником.

В то время как второе поколение BMW 1 серии является заднеприводной моделью (RWD), BMW 1 серии третьего поколения является переднеприводной (FWD). Второе большое отличие от предыдущей модели заключается в том, что она не будет доступна в 3-дверной версии. BMW 1 серии третьего поколения хоть и является переднеприводной моделью, но выглядит спортивнее и намного сложнее. Совершенно новый BMW 1 серии выйдет на первые рынки 28 сентября 2019 года.

У BMW 1 серии больше нет скучного лица. Благодаря наклонным полностью светодиодным фарам и увеличенной однокамерной решетке радиатора с четкой сетчатой ​​конструкцией с трехмерными элементами, автомобиль становится эпохальным и агрессивным на дороге. фронт. Кроме того, более широкий центральный воздухозаборник и выпуклый бампер в более угловатых конструкциях помогают компактному хэтчбеку произвести еще более сильное впечатление.

При взгляде сбоку линия талии заметно поднимается назад, придавая остеклению более элегантный вид.Преломление Хофмайстера уже встроено в заднюю стойку. Впервые появилась опция для 19-дюймовых колес, задние фонари также представляют собой полностью светодиодные модули в знакомой L-образной форме, но заметно уже и смелее. Заднее стекло имеет более острый угол, что придает автомобилю спортивный характер.

Сверху впервые изображена панорамная крыша, которая, как и многие другие ключевые особенности автомобиля, остается на усмотрение заказчика. Кабина стала более привлекательной благодаря более прочной конструкции и заметному увеличению пространства. Колени увеличились еще на 33 мм, высота сзади увеличилась не менее чем на 19 мм, а сзади для плеч больше на 13 мм. Передние пассажиры выиграли от ширины плеч на 42 мм. Во многом это связано с переходом на передний привод, который значительно улучшает внутреннее пространство и обеспечивает больший объем багажника.

Панель приборов, вдохновленная этими последними моделями BMW (https://www.bmwman.ru/), передает ощущение минимализма. Приборы и центральный дисплей объединены, что делает кабину более ориентированной на диспетчера. Оба имеют 10,25-дюймовые дисплеи и работают с операционной системой BMW 7.0. Центральная консоль выглядит более организованной из-за меньшего количества кнопок, а 9,2-дюймовый полноцветный проекционный дисплей является новым.

BMW 1 серии 2019 имеет длину 4319 мм, ширину 1799 мм и высоту 1434 мм. Автомобиль стал на 5 мм короче, на 34 мм шире и на 13 мм выше, колесная база на 20 мм длиннее — 2670 мм. Объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров. Складывание заднего сиденья дает 1200 литров багажного отделения.

Свой новый «агрегат» BMW готовила 5 лет. Баварцы говорят, что новая модель более динамичная и спортивная, чем ее предшественница. Компания также использует электрический i3s для своей первой модели с системой противоскольжения двигателя внутреннего сгорания (ARB). Эта система входит в стандартную комплектацию, значительно улучшает сцепление с дорогой при разгоне, поворотах или мокрой дороге. Он использует контроллер скольжения, расположенный в ЭБУ, и работает в тесном тандеме с системой DSSC, чтобы контролировать недостаточную управляемость мокрого привода, типичного для автомобилей с передним приводом.

Благодаря разумному использованию алюминия в сочетании с высокопрочной сталью новая модель на 30 кг легче предыдущей. Еще одно преимущество — повышенная прочность корпуса на изгиб и скручивание.

BMW 1 серии 2019 — Варианты двигателей:

  • BMW 118i — трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель (140 л.с. / 220 Нм), 6-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая DCT, FWD
  • BMW M135i xDrive — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л (306 л.с. / 450 Нм), 8-ступенчатая АКПП, полный привод
  • BMW 116d — трехцилиндровый дизельный двигатель 1,5 л (116 л.с. / 270 Нм), 6-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая DCT, FWD
  • BMW 118d — 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель (150 л.с. / 350 Нм), 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатый автомат, FWD
  • BMW 120d xDrive — четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л (190 л.с. / 400 Нм), 8-ступенчатая АКПП, FWD

Описание и характеристики других автомобилей BMW:

3-й серии: https://www.bmwman.ru/3er

5-й серии: https://www.bmwman.ru/5er

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.