Спорткары могут стать «солеными»

Спорткары могут стать «солеными» Как известно, автомобилестроение не стоит на месте и разработчики изобретают все новые двигатели и виды топлива, чтобы избежать загрязнения воздуха, но при этом не потерять в скорости и длительности заезда. Одним из главных лидеров экологичного транспорта по сей день были электромобили. Это средство передвижения разрабатывалось для гражданского использования, а для соревнований заменить двигатель внутреннего сгорания попыток практически не предпринималось. Но кажется, что все может резко измениться.

Корпорация nanoFLOWCELL из Лихтенштейна предложила новый и очень необычный концепт-кар. Название этому аппарату — Quante-Sportlimousine, кстати очень говорящее, но обо всем по-порядку.

Самая главная особенность этого монстра — двигатель, который питается «соленой водой». Суть движущего агрегата в химических процессах между электрическим разрядом и соленным электролитом. В результате реакции высвобождается огромное количество энергии необходимое для движения авто. Ну, а если описать этот двигатель в понятных цифрах, то результат просто потрясающий. Мощность агрегата эквивалентна 920 л.с., разгон до сотни километров в час за 2,8 секунды, а двигаться на двух двухсотлитровых баках можно целых 600 километров.

Что касается дизайна, то и тут все очень непросто. Внешний вид соответствует привычным стандартам для гоночных автомобилей. 22-х дюймовые диски, вогнутая и достаточно низкая крыша, двери, поднимающиеся вверх и прочие «спортивные мелочи». При всем этом многообразии предметов экстерьера, намекающих на большую скорость, остается необычной длина автомобиля. Она составляет 5,3 метра. Данный параметр с размахом как у лимузина получился из-за необходимости размещения специального оборудования и огромных топливных баков. Агрессивный же салон сочетается с огромным информационным дисплеем на консоли в передней панели.

Максимальная скорость, состав топливной смеси и цена на изобретение, пока что, держится в секрете, но выпуск на рынок и полное завершение регулирования стандартов силового агрегата намечены на 2015 — 2016 года. И, до сих пор, остается загадкой, станет ли такой необычный транспорт привычным на рынке автомобилестроения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

contador de visitas счетчик посещений