Качество рекламы и актуальность рекламы также важны. Instagram присуждает определенное количество баллов за каждую рекламу. Точки показывают, насколько релевантна реклама для вашей целевой аудитории и как ваши пользователи реагируют на рекламу. Ваша оценка рекламы увеличится, если ваши пользователи положительно отреагируют на объявление. Количество баллов уменьшается, если пользователи негативно реагируют на рекламу и скрывают ее. Объявления с более высоким рейтингом являются предпочтительными. Instagram выделяет другой номер для рекламы. Это точно указывает, насколько сильно платформа думает, что пользователь выполняет определенное действие. Например, если вы разместили рекламу, в которой пользователи должны посещать ваш веб-сайт, это представляет собой такое действие.
Какие факторы оказывают дополнительное влияние на затраты?
Ваша целевая группа и конкуренты также играют роль в стоимости рекламы в Instagram. Стоимость рекламы на платформе Instagram будет выше, если есть другие компании, которые конкурируют с вами за ту же целевую группу. Если вы найдете нишу, стоимость рекламы в Instagram снизится. Это определенно имеет большое значение с точки зрения стоимости, в какое время года вы запускаете рекламу в Instagram. Если вы размещаете рекламу до Рождества или до Пасхи, вы боретесь со многими другими компаниями за ограниченное доступное рекламное пространство. В результате цены на рекламу в Instagram растут.
То же самое относится, если вы хотите разместить рекламу в отпуске. В прямом сравнении, они стоят больше, чем рекламные объявления, которые вы размещаете в обычные рабочие дни. Вы можете снизить среднюю стоимость рекламы в Instagram, если разрешите платформе размещать ваши объявления в других сетях. Вам также следует регулярно оптимизировать свои объявления, поскольку это поможет вам сократить расходы.
Сколько стоит реклама в Instagram?
Расходы на рекламу в Instagram можно оплачивать по-разному. Цены в основном зависят от типа, который вы выбрали. Как и в Facebook, вы можете выбирать между несколькими типами биллинга в Instagram.
- С ценой за клик (CPC) стоимость каждого отдельного клика оплачивается. Это означает, что вы платите деньги только тогда, когда пользователь активно замечает ваше объявление и взаимодействует с ним. По оценкам различных экспертов, средняя стоимость одного клика составляет от 56 до 72 центов.
- В качестве дополнительной опции вы можете выбрать учет затрат на рекламу в Instagram как CPM (Стоимость за тысячу) . Используя эту стратегию, вы несете расходы на 1000 рекламных показов. Это означает, что реклама должна появляться только на экране пользователя. Просмотр один раз означает впечатление. Клики не имеют отношения к этому расчету. По оценкам различных экспертов, средняя цена за тысячу долларов для Instagram составляет от 5 до 6 евро. Вы платите за показ после того, как он отображается только пользователю в течение миллисекунд . С 2015 года показы также можно оплачивать за 100% видимых объявлений. В частности, это означает, что вся реклама проходит сверху вниз в ленте новостей пользователя.
- Вы можете размещать рекламу в социальных сетях в Instagram как CPA (цена за действие) . С помощью этой популярной модели затрат вы платите за различные рекламные акции, которые напрямую связаны с вашей рекламой. Довольно инновационной стратегией является CPL (цена за лайк) . При этом вы платите за рекламу в Instagram только в том случае, если пользователю понравился ваш пост.
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.