Пять моделей одним ударом: тестируем новую линейку Dacia

Модели Dacia долгое время были одними из самых запущенных на рынке, но после вмешательства Renault в конце 1990-х годов все изменилось. Французы сумели трансформировать румынского производителя, превратив его в успешную бизнес-модель, которой пытаются следовать другие производители.

Постепенно автомобили Dacia зарекомендовали себя на самых серьезных рынках Европы, главной заслугой которых стала доступная цена в сочетании с качеством агрегатов Renaullt и Nissan, на которые они делают ставку. Кроме того, румыны уже предлагают широкий выбор моделей, некоторые из которых уже входят в число самых продаваемых на различных рынках.

Этой осенью на Парижском автосалоне Dacia представила новый дизайн четырех своих основных моделей — Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV. Четыре модели также получили технические улучшения, в том числе новый бензиновый двигатель SCe 75. Также существует версия самой популярной модели бренда — Duster, оснащенная автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch). Нам удалось протестировать все эти автомобили на дорогах Хорватии, которая является одним из важнейших рынков румынской компании. Естественно, что наибольший интерес вызвал автомат Дастера, который доступен в модификации с 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с.

В целом, вся линейка Dacia выглядит намного современнее, в основном за счет новых светодиодных дневных ходовых огней. Теперь они образуют конфигурацию из четырех прямоугольников в передней части автомобилей и четырех квадратов в задней части. Из них теперь стоят бамперы и решетка радиатора, которые выглядят намного более эффектно с хромированными элементами и дополнительными противотуманными фарами.

Новинки в салоне включают дополнительные хромированные детали на рулевом колесе. Также они размещены на дефлекторах, на некоторых элементах приборной панели и на панели центральной консоли. Также хром есть на дверных ручках и на рычаге переключения передач. Рулевое колесо новое, теперь на нем 4 балки и нанесен логотип Dacia. Также следует отметить более качественные материалы при высоком уровне оснащения. Наконец, кнопки открывания окон размещены на дверях, так как они были рядом с рычагом переключения передач, и их активация часто становилась серьезной проблемой во время вождения.

В целом салон снова стал просторным, но теперь он стал более практичным благодаря множеству отделений для хранения вещей. К ним относятся специальный отсек для мобильного телефона сбоку от пассажирского сиденья, лоток сбоку от консоли и новый держатель для бутылок в задней части центральной консоли. Также новинкой является электрическая розетка на 12 В, которая позволяет пассажирам на задних сиденьях заряжать свои мобильные устройства.

Технические новинки, как уже упоминалось, включают новый атмосферный двигатель Группы Renault-Nissan. Двигатель SCe 75 имеет 3 цилиндра и объем 1,0 л, мощность 73 л.с. и 97 Нм крутящего момента. Благодаря алюминиевому блоку агрегат на 20 кг легче своего предшественника, что снижает расход топлива примерно на 10,3%.

Мы пробовали это на Dacia Sandero. Дело в том, что он не может обеспечить характеристики двигателей с турбонаддувом, которые массово поступают в последние годы. Иногда мотоцикл из-за своей высокой скорости издает больше шума, но в конечном итоге его цель — не гонка, а работа в основном в городских условиях. Его проблемы в основном возникают при подъеме на крутые высоты, где чувствуется низкая мощность, но, с другой стороны, агрегат экономичен и прост в обслуживании.

Еще одна серьезная новость Dacia — наличие автоматической коробки передач EDC (Efficient Dual Clutch) в самой популярной модели марки — Duster. Коробка передач доступна в сочетании с 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 110 л.с. Он сочетает в себе два сцепления: первое управляет нечетными передачами (1-й, 3-й и 5-й), а второе — работой четных передач (2-й, 4-й и 6-й), а также задней.

Само переключение передач осуществляется электромеханическими приводами, которые, в свою очередь, управляются блоком управления. Именно он выбирает правильную передачу с учетом вмешательства водителя. Переключение передач осуществляется переключением с одного сцепления на другое — первое открывается, а второе закрывается, что обеспечивает постоянное сцепление с дорогой при переключении передач без потери энергии.

Новая трансмиссия доступна только для переднеприводной версии Дастера, а также имеет функцию ручного переключения передач. В целом можно сказать, что он работает на высоком уровне и это именно то, что нужно румынскому кроссоверу.

В Dacia знают, что их автомобили не только должны хорошо выглядеть, но и быть более современными, поэтому они были оснащены новыми системами помощи водителю. К ним относятся камера заднего вида и помощник по запуску на подъеме, которые стали необходимостью для современных автомобилей. С их внедрением румыны делают еще один шаг и еще раз доказывают, что решение Renault о приобретении Dacia было одним из самых верных в новейшей истории автомобильной промышленности.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.