Основные виды поломок переднего моста автогрейдера

Грейдер ДЗ 98 – универсальная разновидность техники с высокими параметрами производительности, стойкостью к сложным условиям эксплуатации (перепадам температур, влажности, морозам), широкими функциональными возможностями и способностью выдержать высокие нагрузки.

Для обеспечения продолжительной и эффективной работы техники важно своевременно проводить ее ТО с заменой неисправных комплектующих.

Распространенные поломки переднего моста и их признаки

Передний мост автогрейдера – элемент конструкции техники, предназначенный для установки на раму передних колес, главной передачи и бортового редуктора. Он используется для передачи крутящего момента от силового агрегата на карданную передачу и колесную пару, изменения скорости и направления движения грейдера.

Мост состоит из стальной прочной балки с полуосями и опорными подшипниками, он обеспечивает правильный наклон колесной пары. От его исправного технического состояния зависит безопасность, надежность и долгий срок службы техники, поэтому важно регулярно проводить его осмотр с дефектовкой и заменой поврежденных запчастей.

Признаками неисправности переднего моста выступают:

  • Отсутствие блокировки;
  • Заклинивание колес;
  • Появление постороннего в системе при движении техники;
  • Попадание металлических посторонних частиц в корпус моста;
  • Подтекание масла из корпуса;
  • Механические сколы и повреждения.

Своевременное выявление поломок переднего моста поможет предупредить его серьезную поломку и полный выход из строя. Повышенный шум возникает при повреждении шариковых и конических подшипников, износе шестерен и при поломке зубьев шестеренок. Подтекание трансмиссионного масла происходит при повреждении сальника, уплотнителей и резиновых прокладок, дефектах корпуса внутреннего шарнира.

О поломке упорного подшипника свидетельствует затрудненное вращение рулевого колеса при движении техники. Еще одной характерной поломкой переднего моста является обрыв болтов, отсутствие автоматического срабатывания при буксировке на переднем ходу.

Причинами поломок и неисправности моста техники являются:

  • Несвоевременное проведение ТО;
  • Использование во время ремонта некачественных запчастей на грейдер ДЗ 98 и расходных материалов;
  • Эксплуатация техники в тяжелых климатических условиях.

Замена переднего моста выполняется при невозможности его восстановления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

contador de visitas счетчик посещений