Основные виды поломок переднего моста автогрейдера

Грейдер ДЗ 98 – универсальная разновидность техники с высокими параметрами производительности, стойкостью к сложным условиям эксплуатации (перепадам температур, влажности, морозам), широкими функциональными возможностями и способностью выдержать высокие нагрузки.

Для обеспечения продолжительной и эффективной работы техники важно своевременно проводить ее ТО с заменой неисправных комплектующих.

Распространенные поломки переднего моста и их признаки

Передний мост автогрейдера – элемент конструкции техники, предназначенный для установки на раму передних колес, главной передачи и бортового редуктора. Он используется для передачи крутящего момента от силового агрегата на карданную передачу и колесную пару, изменения скорости и направления движения грейдера.

Мост состоит из стальной прочной балки с полуосями и опорными подшипниками, он обеспечивает правильный наклон колесной пары. От его исправного технического состояния зависит безопасность, надежность и долгий срок службы техники, поэтому важно регулярно проводить его осмотр с дефектовкой и заменой поврежденных запчастей.

Признаками неисправности переднего моста выступают:

  • Отсутствие блокировки;
  • Заклинивание колес;
  • Появление постороннего в системе при движении техники;
  • Попадание металлических посторонних частиц в корпус моста;
  • Подтекание масла из корпуса;
  • Механические сколы и повреждения.

Своевременное выявление поломок переднего моста поможет предупредить его серьезную поломку и полный выход из строя. Повышенный шум возникает при повреждении шариковых и конических подшипников, износе шестерен и при поломке зубьев шестеренок. Подтекание трансмиссионного масла происходит при повреждении сальника, уплотнителей и резиновых прокладок, дефектах корпуса внутреннего шарнира.

О поломке упорного подшипника свидетельствует затрудненное вращение рулевого колеса при движении техники. Еще одной характерной поломкой переднего моста является обрыв болтов, отсутствие автоматического срабатывания при буксировке на переднем ходу.

Причинами поломок и неисправности моста техники являются:

  • Несвоевременное проведение ТО;
  • Использование во время ремонта некачественных запчастей на грейдер ДЗ 98 и расходных материалов;
  • Эксплуатация техники в тяжелых климатических условиях.

Замена переднего моста выполняется при невозможности его восстановления.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.