В 1989 году производитель внедорожников Land Rover вывел на рынок новинку- Discovery. Автомобиль предназначался для ниши расположенной между спартанским дефендером и дорогим рэнж ровером. Доступен был только один вариант кузова 3-х дверный, а годом позднее линейку дополнил 5-ти дверный вариант. На автомобиле были установлены дисковые тормоза на всех колесах, что для того времени, на машинах такого класса было очень редкое решение.
Первые автомобили оснащались двух карбюраторным двигателем, восьми цилиндровый V образный, объемом 3.5л. В 1990 году был представлен новый двигатель для этой модели турбированный дизель 2.5 литра, 107 л.с. Постоянный привод на все колеса несомненное достоинство для рамного внедорожника.
В 1994 году автомобиль был модифицирован. Внешне изменения были незначительные, в салоне установлена новая панель приборов, и автомобиль укомплектован новой механической коробкой передач. В список стандартной комплектации теперь входит кондиционер. Для людей предпочитающих активную жизнь, этот автомобиль снискал заслуженное уважение. «Покоритель бездорожья» такая репутация закрепилась за автомобилем благодаря неоднократным победам с гонках Camel Trophy.
В 1998 году был подготовлен преемник Discovery 2. При том что автомобиль был разработан практически заново, инженерам удалось сохранить стиль и узнаваемые черты внедорожника. Автомобиль по прежнему был рамным с зависимыми жесткими подвесками. Полный привод теперь был со свободным межосевым дифференциалом, электроника сама подтормаживала пробуксовывающие колеса. ABS теперь стала четырехканальной, с системой распределения тормозных усилий. Для самой дорогой версии доступна пневматическая задняя подвеска.
В 2004 году стартовало 3-е поколение этого внедорожника. Несмотря на огромное количество конструктивных отличий, автомобиль можно узнать даже не видя шильдик. Discovery 3 создавался на платформе Range Rover. Жесткость кузова увеличена, улучшилась управляемость. Terrain Respons-новая система устанавливаемая на эти автомобили призвана автоматически регулировать дорожный просвет и уровень жесткости подвески.
В 2009 году в Нью-Йорке состоялась презентация 4-го поколения Discovery. Внешних изменений было совсем немного. Чуть обтекаемее стал передний бампер, оптика (как спереди так и сзади) стала светодиодной, линии кузова стали более строгими. В базовую комплектацию включена пневматическая подвеска.
Land Rover Discovery
4 марта, 2016 admin