PostHeaderIcon Крутим колеса по-новому: новые поколения трансмиссий

Крутим колеса по-новому: новые поколения трансмиссий В автомобильной промышленности, как и во многих других видах инженерного искусства, на протяжении последних десятилетий 20-го века и в начале века нового, 21-го, ясно проявилась тенденция отказа от абсолютизации изолированных функций в любых движимых моделях, будь-то ракета или автомобиль. Что абсолютно, то почти всегда – не рационально. Именно поэтому мы наблюдаем взрыв развития полусинтетических масел, автомобилей различных гибридных типов, способных работать на разных типах топлива, и другие новинки в этой области. Чаще всего один и тот же усел начинает в современном автомобиле выполнять целый ряд самых разных функций. Эта тенденция не обошла стороной и трансмиссию.

Все чаще современные автомобили комплектуются так называемой коробкой передач с синхронизированным переключением. Она становиться явственным конкурентом привычной “механике” и уже так же привычному “автомату”. Вряд ли она их вытеснит окончательно, но займет место достойного конкурента – это гарантировано. На английском это изобретение называется Direct Shift Gearbox, или сокращенно DSG.

Процесс работы этого инновационного устройства вкратце таков: разные ступени трансмиссии водитель переключает вручную, а вот весь остальной процесс проводит исключительно электроника и автоматизированные механизмы управления. Эта коробка передач совмещает процесс переключения скоростей “руками” с теми спортивными компонентами, которые пришли в индустрию с инновационными находками. Таким образом, при переключении двигатель вообще не теряет мощности ни на секунду и работает на прежних оборотах, перепады в принципе отсутствуют. Машина работает идеально сглажено, без скачков в производительности и использовании топлива.

Впервые массовое производство трансмиссий нового типа наладил концерн “Фольксваген” для собственных машин. Такие автомобили могут набирать скорость и разгоняются намного быстрее, чем автомобили, оснащенные “механикой”. Например, Golg модели R32 с данной трансмиссией на борту легко может взять разгон до 100 км/час за 6,6 сек. А вот максимальная скорость автомобиля с обеими типами передач оказывается одинаковой – по 247 км/час. Но при этом DSG будет использовать на 1,3 литра меньше топлива, чем та же модель с “механикой”. Этот пример показателен, но, как свидетельствуют тесты самого производителя, примерно то же самое можно наблюдать на всех машинах при смене коробки передач на SSG.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

homepage counter счетчик сайта