PostHeaderIcon Французская богиня

Французская богиня Если двигаясь в потоке автомобилей, вы обнаружите рядом с собой Citroen DS3 и сделаете ставку на то, что за его рулём – женщина, то, скорее всего, выиграете. Что поделать, если это изделие французских автомобильных кутюрье не пользуется популярностью у мужчин? Да, мужчинам не пристало носить туфли на высоком каблуке и сумочки от Birkin. Зато для особ противоположного пола это как раз то, что надо.

При взгляде на этот автомобиль в голове проскальзывают мысли о длинных, пушистых, ресницах, ярко накрашенных губках и стройных ножках. Никаких накачанных мышц, ничего брутального. Автомобиль красив, но вот что скрывается за этой красотой? Женское коварство, или наивность и простодушие неопытной девушки?

Распахнув широкую дверь, попадаем в салон, стильный, но, мягко говоря, миниатюрный. Сидения явно не рассчитаны на мужчин солидной комплектации. Если они намерены эксплуатировать DS3 – придётся похудеть. А ещё им придётся смириться со своеобразием эргономики. Не то, чтобы она неудобна, но достаточно непривычна. Зато есть такая необходимая вещь, как встроенный в панель приборов ароматизатор салона. Эпатажная отделка салона рождает странные ассоциации. В памяти всплывают всякие там «феминистки» и «суфражистки».

В комплектацию автомобиля входит и автоматическая коробка передач. Но покупать французское авто с автоматом, это всё равно, что раскрашивать фломастером картину импрессиониста. Среди жителей старушки Европы АКПП не в чести. И если вы всё же выберете для себя такую комплектацию, то в сухом остатке получите вялую динамику и невнятное переключение передач. А вот с механикой – совсем другое дело! При наличии под капотом турбированного двигателя в 156 л. с. автомобиль сорвётся с места и стрелка спидометра всего за 7,3 секунды проскочит мимо цифры 100.

На французском языке Deesse – это богиня. Именно так французы, шутя, расшифровывают аббревиатуру DS. А богиням мелочиться не пристало. И хотя производитель утверждает, что в городской толчее расход топлива не должен превышать восьми литров на сотню, те, кому уже доводилось управлять DS3, вынуждены с прискорбием констатировать, что цифра несколько преуменьшена. Увы, эти женщины – такие обманщицы.

Если всё это дополнить зубодробительно жёсткой подвеской, то портрет Citroen DS3 можно считать окончательно завершённым. А вы что хотели? Чтобы в туфлях на шпильке ходить было бы так же удобно, как и в кроссовках?!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

homepage counter счетчик сайта