Что такое шины Michelin Latitude

Что такое шины Michelin Latitude Известная всему миру своими прекрасными шинами фирма Michelin опять порадовала всех своими новыми разработками. На этот раз, на своём фирменном полигоне в Альмерии (Испания) прошли испытания новые шины – Latitude Sport и Latitude Tour HP. С английского Latitude переводится как «широта». Похоже эта широта видов шин затрагивает не только обувку для Porsche, но и для всех других видов резвых кроссоверов. А ведь их становится всё. В сравнении с 70 тысячами, проданных в 2001 году, ожидается увеличение спроса к 2011 году до полумиллиона.

А какие главные требования потребителей к шинам? Исследования сотрудников фирмы Michelin показали, что владельцев резвых скакунов беспокоят несколько факторов: устойчивость на мокрой дороге, быстрый износ покрышек и недостаточный комфорт. Эти критерии и вошли в основу разработки новых шин. Новоиспеченные шедевры покрышек Latitude Tour HP попросили испытать на ресурс независимую немецкую организацию TUV SUD Group. Там же в своё время испытывали и «легковые» шины Michelin Primacy HP.

Ресурсный тест – это целый комплекс тщательных и нелёгких для покрышек испытаний. Сюда входит пробег в 10 тыс. км езды «паровозиком» по всякого видам дорог ЕС общего использования с периодической заменой водителей, обмен шин между автомобилями через каждые 500 км, замеры глубины протектора и проверка углов установки колёс. Это всё помогает исключить мастерство водителя и влияние на результаты технического состояния авто. Шины типа 215/65 R16 проверялись на дизельных кроссоверах Nissan X-Trail, а покрышки 235/65 R17 проходили испытания на Volkswagen Touareg. Испытывались так же и шины конкурирующих фирм.

В «16 – дюймовом» размерном ряду шины Latitude Tour HP наряду с другими противостояли шины Bridgstoun Dueler H/T 689. Мишленовские покрышки оказались на 28% долговечнее, чем те, что заняли второе место и на 51% больше, нежели у шин, которые заняли более низкие места (отдадим должное политкорректности французов в отношении безымянности, хотя и можно было сослаться на независимость TUV!). Если усреднить – то получается на 38% долговечнее. Что касается «17 – дюймовой» номинации, то здесь конкурентами были знаменитые покрышки Continental 4х4 Contact, Pirelli Scorpion, Zero Dunlop, Goodyear Wrangler и HP Grandtrek ST8000. Но и здесь очень впечатляющие результаты! Покрышки Michelin превзошли по выносливости среднего конкурента на 33%, но и над близким из них преимущество было 7%. А ведь конкуренция была острейшей!

Потом сотрудники фирмы Michelin математически перевели скорость уменьшения глубины протектора в годы эксплуатации шин и у них получилось, что новые шины Michelin в среднем будут служить 4 года, а покрышки других фирм, в среднем, только три. Так же они авторитетно заявляют, что из-за низкого сопротивления качению, расход дорогостоящего топлива в среднем уменьшен на 0,24 л на100 км. Если учесть, что двухтонный Nissan X-Trail расходует горючего в среднем 12 л на 100 км, то эта экономия существенна.

Итак, ресурсного «зайца» Michelin подстрелила. И пули были полимерными. Ведь одним из главных компонентов полимер, который используется для шин самосвалов работающих в карьерах, — он повышает молекулярное сцепление резиновой смеси, а это намного увеличивает стойкость покрышек к абразивному износу от гравия на бездорожье.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений