В данной статье представлены самые распространенные способы обманов и «разводов» на деньги в автосервисе, а также советы о том, как не стать их жертвой.
1. При обращении в автосервис согласовать объем и стоимость работ до того, как автомобиль будет сдан в ремонт.Выяснить, является ли названная цена окончательной. Предупредить мастера о необходимости дополнительного согласования, при всех неожиданно возникших работах.
2. Обмануть легче того клиента, который совершенно ничего не понимает в ремонте автомобиля. Особенно часто на этот обман попадаются девушки. Скорее всего, при обращении в автосервис, стоимость услуг и деталей для «чайника» будет завышенной.
3. Не надо стесняться переспрашивать и уточнять неясные моменты. Некоторые клиенты, боясь показаться глупыми, соглашаются на предлагаемые сервисом дорогие, но не всегда необходимые процедуры.
4. При ремонте желательно присутствие хозяина автомобиля, так как иногда, вписанные в наряд работы, в реальности не проводятся. Но, конечно, если автолюбитель совершенно не разбирается в автомобиле, и в проводимых работах, то это не поможет.
5. Если машина была оставлена в ремонте, и на ней были заменены какие-либо детали, необходимо попросить предъявить старые. Если этого сделать не могут, говоря, например, что их уже выкинули, то, скорее всего, деталь и не была заменена.
5. Перед тем, как везти автомобиль в ремонт, необходимо сделать мониторинг уровня цен на работы и услуги автосервисов, а также узнать стоимость необходимых запчастей.
6. Желательно пользоваться услугами всегда одного проверенного автосервиса, где уже знают вас и ваш автомобиль.
7. Одним из обманов является установка вместо заявленных в наряде оригинальных запчастей дешевых аналогов. Помимо этого, на автомобили устанавливают бывшие в эксплуатации детали. Особенно часто это происходит в автосервисах, находящихся рядом с авторынками. «Восстановленных» деталей там великое множество, причем берут их с тех же самых сервисов, а затем отмывают, проводят покраску, вставляют резинки и продают под видом новых.
8. Бывают случаи, когда автомобиль, оставленный в сервисе, могут поцарапать или даже помять. Поэтому, если машина остается в ремонте на долгий срок, рекомендуется сделать опись, а при получении ее обратно, тщательно осмотреть.
9. При поездке в сервис нельзя ставить диагноз своему автомобилю самостоятельно. Такая самостоятельность может «влететь в копеечку». Диагностику должны делать профессионалы.
Соблюдение этих не сложных советов поможет существенно сэкономить деньги нервы.
Советуем Вам,во избежании попадания в неприятные ситуации,пользоваться нашим автосервисом «Апельсин».